Анкета обратной связи для членов кадрового резерва руководителей системы образования
ФИО
Регион
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Алтай
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан (Татарстан)
Республика Тыва
Удмуртская Республика
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Алтайский край
Краснодарский край
Красноярский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область - Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Забайкальский край
Ярославская область
г. Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область
Ненецкий автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Республика Крым
г. Севастополь
Муниципалитет
Занимаемая должность
Какие из основных профессиональных изменений произошли у Вас за истекший период?
назначение на вакантную вышестоящую должность, в том числе перемещение между должностями по уровням и сферам государственного управления (указать должность);
включение в реализацию наиболее значимых проектов и мероприятий, направленных на совершенствование государственной политики в различных сферах жизнедеятельности государства и общества;
привлечение к подготовке резервов управленческих кадров иных уровней;
назначение на должности из числа целевых при формировании резерва управленческих кадров;
иное.
Какие профессиональные компетенции (навыки, умения) полученные в процессе обучения по программе дополнительного профессионального образования, Вы используете в своей профессиональной деятельности?
В каких направлениях, с Вашей точки зрения, необходимо усовершенствовать (дополнить, расширить) программу дополнительного профессионального образования для подготовки единого кадрового резерва руководителей системы образования Российской Федерации, чтобы максимально отразить потребность в знаниях, навыках и развитии личных и профессиональных качествах потенциальных резервистов?
Готовы ли вы принять участие в разработке и/или реализации программы дополнительного профессионального образования для подготовки единого кадрового резерва руководителей системы образования Российской Федерации? Если да, то над каким тематическим направлением программы ДПО Вы готовы поработать?
Необходимы ли Вам образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в дистанционной форме, в том числе с использованием единого специализированного информационного ресурса и иных информационных систем? Насколько Ваш индивидуальный план профессионального и личностного развития отражает Ваши реальные потребности в профессиональном и личностном росте
полностью
частично
почти не отражает
Какие составляющие Вашего индивидуального плана профессионального и личностного развития требуют корректировки на сегодняшний день? Обоснуйте свой ответ.
Какие из предложенных форм профессионального развития, на Ваш взгляд, были бы Вам полезны?
конференции (указать тематику в нижнем поле);
круглые столы (указать тематику в нижнем поле);
служебные стажировки (указать направление в нижнем поле);
иные мероприятия, направленные на изучение передового опыта, совершенствование механизмов управленческой деятельности и т.п. (указать в нижнем поле)
Есть ли в Вашем регионе (муниципалитете) стажировочные площадки для руководителей в сфере общего образования?
Используются ли Вами ресурсы стажировочных площадок? Если да, то в каком направлении?
Планирует ли ваш регион (муниципалитет) участвовать в апробации проекта «Школа Минпросвещения России».
Какие показатели управленческой готовности при отборе кандидатов в кадровый резерв руководителей системы образования Российской Федерации Вы считаете приоритетными?
Интересен ли вам опыт зарубежных стран в сфере управления образованием, если да, то каких?
Ваши предложения по вопросу подготовки Единого Федерального кадрового резерва руководителей системы образования (ответ в свободной форме).
Даю согласие на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Отправить